Как заработать в интернете на продаже инфопродуктов.

 С чего начать инфобизнес и где взять инфопродукт? 
90% людей, которые приходят в инфобизнес, не являются экспертом в какой-либо области. Поэтому им для того, чтобы создать собственный продукт, нужно пройти определенный путь. Но есть более короткие способы! Это заработок на партнерских программах. То есть продвижение чужихинфопродуктов. Для этого не нужно быть экспертом в какой-то области, а начать зарабатывать можно уже с сегодняшнего дня.

 Что необходимо для успешного заработка на партнерских программах?

1. Выбирайте продукт, ориентируясь на свои увлечения. У каждого человека есть интересы в какой-то области (рыбалка, птицеводство, музыка и т.д.) В каждой из этих областей есть инфопродукты, в партнерской программе которых вы можете принять участие. Важно, чтобы тот продукт, который вы продвигаете, вам нравился, а выбор интересующей вас области  первый шаг к этому. 
 2. Внимательно прочитайте продающий текст выбранного вами продукта. Ведь именно он будет удерживать или, наоборот, отталкивать привлеченного человека. Когда вы прочитаете продающий текст, ответьте на вопрос: «Хочется ли вам купить этот продукт?». Если «да» то…
 3. Купите его! Никогда не рекомендуйте что-то людям, если вы лично не убедились в качестве продукта. 

То есть, выбирайте продукт, в партнерской программе которого вы будете принимать участие, по личным ощущениям. Если он вам нравиться, то вы будете успешно продвигать его и зарабатывать таким способом. Если хоть один из приведенных выше пунктов отсутствует, то ваша эффективность во много раз падает. 

Желательно выбрать цепочку продуктов в одной нише.

Как продвигать продукт в интернете?

Теперь мы переходим к самому важному вопросу. Как именно нужно продвигать продукт? Это делать можно двумя способами:

1. Путем обмена времени на деньги. Что это значит? Размещать свои партнерские ссылки на различных сайтах, блогах, бесплатных досках объявлений, форумах и т.д. Этот метод работает, но тут есть много минусов:
Трата большого количества времени
Направление трафика мимо себя
Развитие не своего бренда, а автора инфопродукта
Таким образом, вы работаете, как рекламный менеджер. Кроме того, что вы зарабатываете процент от продажи, вы больше ничего не получаете. 

2. Второй способ продвижения продукта намного эффективнее первого. Он позволяет:
Экономить большое количество времени.
Продвигать СВОЙ бренд.
Направлять трафик на СВОЙ сайт.
Делать БОЛЬШЕ продаж.
Формировать СВОЙ подписной лист.

Что вам для этого нужно?
Сделать собственный сайт или блог на ту же тему, что и выбранная вами цепочка инфо-продуктов. 
Направлять трафик на свой сайт.
Создать рассылку и начать формировать собственный подписной лист. 
Выстраивать доверительные отношения со своими подписчиками.
Давать полезный бесплатный контент. (его можно брать с рассылок авторов инфо-продуктов). 
Рекомендовать своим подписчикам продукты по партнерским ссылкам. Делать это только в том случае, если вы уверены, что данный продукт поможет избавиться человеку от какой-то проблемы. 

Так как вы формировали доверительные отношения со своей подписной базой, то вероятность того, что у вас купят то, что вы рекомендуете, во много раз выше. Люди покупают только у тех, кто им нравиться и кому они доверяют. Кроме того, таким образом, вы формируете основу для успешного старта собственного инфопродукта. 

С чего начать инфобизнес и где взять инфопродукт? 
90% людей, которые приходят в инфобизнес, не являются экспертом в какой-либо области. Поэтому им для того, чтобы создать собственный продукт, нужно пройти определенный путь. Но есть более короткие способы! Это заработок на партнерских программах. То есть продвижение чужихинфопродуктов. Для этого не нужно быть экспертом в какой-то области, а начать зарабатывать можно уже с сегодняшнего дня.



 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Яндекс цитирования

© ZARABOTOK-KLIKAH

Создать бесплатный сайт с uCoz